Форум | 13:22:01
 
Форумы/FAQ по разделам/Вопросы <-> Ответы
solaris 23:30, 25/10/2010
В : Че делать?
О : Если Вы пришли заработать (Вы - серфер), то Вам поможет пособие серферу: /mobserf.ru/zarabotok.php . Если Вы - рекламодатель, то Вам следует почитать FAQ по интересующим Вас сервисам и раздел нашего форума *Способы применения мобсерфа*: /mobserf.ru/forum.php?a=forum&id=8

В : Как связаться с админом?
О : Через раздел Обратная связь.

В : Есть ли у Вас прямая ссылка для серфинга?
О : Нет, нужно обязательно залогиниться чтобы кликать. Прямая ссылка есть для нашего клик-клуба.

В : Есть ли у Вас автологин?
О : Есть. Искать в профиле.

В : Есть ли у Вас реферальная система, реферальная ссылка, баннер?
О : Есть. 3% от дохода серфера и 3% с трат рекламодателя на переходы (подробнее - в разделее *Заработок на рефералах* в кабинете). Кроме того есть возможность зарабатывать кредиты в нашем клик-клубе разместив наш баннер на Вашем сайте (см раздел *клик-клуб*)

В : Возможно ли сменить логин?
О : Можно, даже русскими буквами. Искать в профиле.

В : Я потерял секретный ключ, который задал при регистрации. Его возможно вернуть обратно?
О : Ключ высылается на Ваш электронный почтовый ящик один раз - при регистрации. В остальных случаях его можно только сменить на новый. Услуга смены ключа является платной, =30 wmr. Нужно связаться с администрацией и уточнить порядок замены секретного ключа на новый. Обычно эта процедура требует отправки тикета по внутренней тикет системе (или сообщения на наш вмид или аську) и отправки указанной суммы на наш кошелек (кошелек для ввода), обязательно с кошелька, который указан в Вашем профиле. В примечании к переводу нужно указать свой ид на серфе, просьбу о смене ключа и сам новый ключ

В : Мне нужно сменить кошелек/wmid в профиле, что для этого нужно сделать?
О : Зайдите в Профиль-Доп. Услуги-Удалить привязку кошельков/WMID.

В : Я подозреваю что мой аккаунт взломали, что можно сделать?
О : Сменить пароль, в крайнем случае сменить пароль на email. Если сломан сам email, напишите нам с просьбой смены email. Услуга смены email является платной, и составляет всего 1wmr. От Вас потребуется перевод на наш кошелек с кошелька, обязательно с кошелька, который указан в Вашем профиле. В примечании к переводу нужно указать свой ид на серфе, просьбу о смене email и сам новый email

В : Почему мою рекламу удалили, за что?
О : За нарушение правил, с которыми Вы согласились при регистрации или за несоответствие рекламы правилам данного рекламного сервиса (см FAQ по нужному сервису)

Другие FAQ'и
/mobserf.ru/forum.php?a=forum&id=3

В : Почему у меня закрыто большинство сервисов, и что делать дальше?
О : Сервисы закрыты навсегда, за выявленные нарушения правил. Открыть их возможно, но надо убедить администрацию в своей невиновности, именно убедить а не "доставать".
Что делать? - Решать Вам, я Вам не папа и не мама :), но все таки вы можете:
1) запросить вывод средств через тикет систему
2) покинуть проект удалив при этом свой профиль (удаление аккаунта в меню "профиль")

В : Почему я не могу войти в аккаунт?
О : Вариантов несколько:
- Вы неверно вводите ид/пароль/каптчу или у вас неверный автологин;
- Вы давно не входили в аккаунт и аккаунт уже удален (см. правила). В этом случае, можно зарегистрироваться заново
- Аккаунт заблокирован за нарушение правил системы и Ваши кошельки, WMID и email внесены в наш черный список, т.е. Вы не сможете более зарегистрироваться с этими данными.

В : Я потерял пароль, Вы не могли бы выслать мне его повторно.
О : Мы не занимаемся этим вручную. На главной есть форма автоматического восстановления пароля.
Чтобы принимать участие - зарегистрируйтесь или зайдите в аккаунт.
рекламодателям

© mobserf.ru